Оплата

Оплата заказанных товаров производится любым удобным для покупателя способом из вариантов, доступных для региона и города, куда доставляется товар


Оплата заказов в Москве

1. Наличными при получении

2. Предоплата через банк при помощи QR кода

В случае возникновения вопросов, Вам поможет наш оператор.



Оплата заказов в городах России


Предоплата через банк при помощи QR кода

В случае возникновения вопросов, Вам поможет наш оператор.



Для предоплаты заказов через банк, пожлауйста воспользуйтесь QR кодом:


QR_Raiffeisen.png
Инструкция - как оплатить заказ с помощью QR кода

1. Дождитесь подтверждения заказа нашим оператором.


2. Откройте приложение банка, которым Вы пользуетесь, на своем смартфоне, выберите "Платежи" - "Оплата по QR коду - появится окно сканирования на экране Вашего смартфона. Наведите его на QR код - реквизиты подгрузятся автоматически. Введите сумму оплаты и нажмите кнопку "Оплатить". Средства зачислятся на расчетный счет нашей компании в течение 30 минут.

Если у Вас возникли трудности - позвоните нам.





Возврат товара


1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. После получения Товара изделия медицинского назначения, биологически активные добавки, средства гигиены и медицинская техника обмену и возврату не подлежат. (В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.)

2. На все товары распространяется полная гарантия соответствующего производителя. Срок гарантии определяется исключительно производителем товара. В случае обнаружения заводского дефекта или возникновения иного гарантийного случая во время действия гарантии, Вы можете обратиться в сервисный центр компании-производителя или ее представителя на территории России с целью обмена товара или надлежащего устранения дефекта.

В соответствии с действующей редакцией закона РФ "О защите прав потребителей", статьи 25 о праве потребителя на обмен товара надлежащего качества, для товаров, относящихся к медицинской технике, а также других товаров для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, обмен у продавца невозможен. Товар необходимо считать товаром надлежащего качества в том случае, если обратное не установлено и не подтверждено в письменном виде представителем производителя товара или независимым экспертом, обладающим необходимой квалификацией.

3. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два месяца. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества.

4. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы до момента отправления Заказа, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

 

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, габарита, фасона, расцвета или комплектации:

товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.


В случае, если товар не принадлежит к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, его обмен/ возврат возможен в установленный законодательством РФ срок для каждой категории товара.